четверг, 5 января 2012 г.

Новый год 2012. Встреча

Как и полагается, Новый год - хороший стол с вкусной едой, отличная выпивка, главное украшение стол - телевизор :) , фейерверки, танцы.

Ах да! Компания - немаловажна:)


 Первый свой новый год отпозирова Сёмочка.  Я так рада, что она теперь с нами.

Из предыстории - я ее подобрала около подъезда 2го сентября. Не смогла пройти. Она была маленьким месячным, голубоглазым орущем котенком.  Как можно было выкинуть такое чудо? Наверное как только молоко научилась пить - так отдали,  а кто взял - не справился. Вывод - не берите, если не уверены!

Я несколько раз думала после того как ее взяла выкинуть, но она исправлялась :) Ест все, научилась ходить в горшок, спит до тех пор пока я не встану. Ее приняла вся моя семья - кошка оказалась очень общительной и активной.

Мийка, моя первая киса, активно принимала участие в праздновании. Ошарашено мявкала - час ночи - почему не спим!

Обожаю фейерверки!





А потом подарки! Дед Мороз в этом году щедро одарил подарками! Наконец-то для моего планшетника появился футляр, правда почему-то черный, а не розовый :( , а у фотоаппарата - сумка :)

Моему дорогому под елкой оказался вертолетик на радиоуправлении:) Счатье у всей семьи.




А потом танцы, танцы, танцы :)

Какой-то кошачий пост получился, но я их очень люблю, а наши новогодние фото можно найти у меня в профайлах:) Только для друзей!



Комментариев нет:

Отправить комментарий