четверг, 5 января 2012 г.

Новый год 2012. Подготовка.

С НОВЫМ ГОДОМ 2012! Ура! Обещали, что конец света перенесен :)

Рада поздравить всех с этим замечательным праздником.



В понимании многих Новый год - это семейный праздник. В этом году у меня был именно такой. Причем уникальный. Первый раз мы за много лет встречали НГ вдвоем, которых на нашем веку уже прилично:)

Почему вдвоем? Да не знаю, так захотелось. Было несколько предложений, но мы решили, что в этот раз нам лень ехать куда-то, потом возвращаться!

Я, конечно, мечтала об этом празднике на островах: Гоа, Тайланд, да по фиг где, лишь бы на пляже, но у меня теперь два чуда, которых было не с кем оставить. На будущее поищу отели для кошек. Ставку делать буду на том, чтобы кормили натуральной едой. И тогда, мы можем уехать на 10 дней в рай и не заморачиваться :)

Подготовка как всегда занимает больше времени, чем празднование.

В прошлом году у нас был настоящая елочка в горшочке. Симпотяшная такая, но она умерла, и выкинули мы ее как и полагается - в мае.

В этом году я думала, что будем без елки. Но, приехав 30го после рабочего дня, в состоянии непонимания зачем вообще людям работать 30го числа, меня торжественно подвели к комнате и включили свет - стояла красивая белая елочка моего роста, именно та, что я хотела!

Я сразу бросилась ее наряжать! А потом и фотографировать!


 Затестила на елочке свой новый фотоаппарат, подаренный на день рождение.



31-го мы шопились в продуктовых, как оказалось найти мяту в нашем районе - это нереально, а в Ашан ехать не очень то и хотелось, хотя он в 10 минутах от дома. Обошлась в этом празднестве без любимого махито.

На стол было подано стандаотный набор салатов - мы их едим раз в год, почему бы и нет: оливье было во главе.

Морковку по-корейски, грибочки, винегрет - купили.

На горячие рис и отбивные. мммм!

Стол был роскошный. Ели три дня.

Иногда так приятно встречать новогодние праздники дома :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий