понедельник, 8 августа 2011 г.

Телефон раскладушка - пережиток прошлого

Года 3 назад у меня один из телефонов был раскладушка. Милая моторолка стандарта CDMA. В то время, я как то не очень любила подобный формат телефонов и страстью к ним не располагала.

 
Рынок мобильных гаджетов совершенствуется и постоянно меняется. Я не то, чтобы постоянно меняю телефоны, но тоже люблю новинки и стала обладательницей уже современных многофункциональные кпк.



Тут то душа и захотела вспомнить былое.

Привычку носить два мобильных телефона я не изменила, да и рынок сотовой связи как то не дает мне альтернативного тарифа, который бы понравился на все 100%.

Один из телефонов был (да и есть сейчас) - старенький sony ericsson 750i, который я покупала за 2 своих зарплаты в далеком 2007 году.



Телефон работает хоть куда, только вот внешний вид за 5 лет так потрепался, что глаз перестал радовать. Вариант сменить корпус я отвергла уже в зародыше мысли.

В данном случае, решилась я обновить телефончик, а старенький и любименький соньку использовать как домашний телефон для звонков в СНГ, как раз симка для этого заготовлена и лежит неприкаянная, без аппарата.

Потратила битые два часа, выбирая модель телефона в виде раскладушки. Производители как-то особо не выпускают сейчас подобные. А те, что и выпускают, по качеству оставляют желать лучшего. К тому же хотелось, чтобы телефон хорошо держал батарею, громко орал, и умел все, только что не кпк :)

Я нашла подобный и очень ему рада.

На удивление всей моей семьи купила розовый. Samsung GT-S3600i




Пользуюсь уже месяц. Батарею держит по 3 дня. Умеет все. Даже в интернете гулять :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий