воскресенье, 7 августа 2011 г.

Приобретение, которое делает из меня шеф-повара

В августе я наконец-то решилась купить мультиварку. Год пыталась ее выбрать, заказать. Все руки не доходили - была лишь мечта - волшебный агрегат, о котором столько хорошего пишут.

В итоге, попросила мужа выбрать подходящую модель, сказать мне цену и я сделаю заказ.



Однако ошибка была поручить это мужчине (изучать надо было самой :). Выбрал немного малофункциональную модель - есть той же фирмы более навороченные мультиварки с доп.функциями.

Итого к покупке Мультиварка REDMOND RMC-4502.


В ней, как оказалось, нет функции - молочная каша и плов. Ну да ладно. Ее я уже освоила. И без доп.функций.


Выходные прошли в объедение. Теперь я стану настоящим поваром, на все руки мастером. Да и времени массу экономит.

Мультиварка - для ленивых людей, у которых нет времени, но любящих хорошо покушать.

Хы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий