четверг, 18 октября 2012 г.

Что почитать. Мой план. Итоги.

Я просто катастрофически забила на чтение. В транспорте меня укачивает, на работе ясен пень работать надо, дома сил нет - только на anime и хватает сил - мило и не напрягает извилины. Но разум хочет пищи.

К тому же отпуск. Надо будет взять почитать что-то.

Предпочитаю классику. Ну или bestseller.
А лучше - книги, по которым сняты экранизации.


Что почитать на досуге и для общего развития

Составила план чтива.


1) Сонная лощина. Вашингтон Ирвинг
Классическая проза, Фэнтази, Ужасы

Сняли фильм. С Джони Дэпом. Классный

2) Тюдоры. Филиппа Грегори
Исторический роман.

  • 1. Вечная принцесса  прочитала за 3 дня. не торкнуло, на 1 раз. октябрь 2012
  • 2. Другая Болейн - тяжело пошла. пока в закладках.октябрь 2012


    Кино - Еще одна из рода Болейн (The Other Boleyn Girl)
    фильм не видела. Надо посмотреть
  • 3. Колдунья 
  • 4. Наследство рода Болейн

3) Куда приводят мечты. Ричард Матесон
Мой самый любимый фильм. Как же я не знала, что есть книга.

4) Степфордские жены. Айра Левин
Заинтриговали отзывы.

Кино не видела. Видела уже:)
октябрь 2012
Читала взахлеб. Рекомендую. Очень и очень понравилось. Фильм 1975 года - просто шикарен!

5) Эмма. Джейн Остен
Люблю романы этой писательницы. Так интересно погружаться в другой мир. Где все так было возвышенно, как мне кажется.

Глянуть кино надо, после прочтения.

6) Опасные связи. Шодерло де Лакло
Единственное крупное художественное произведение французского генерала Шодерло де Лакло. Расценивается как один из лучших французских романов XVIII века

7) Убить пересмешника. Харпер Ли
  
8) Цветы для Элджернона. Дэниэл Киз

9) Шоколад. Джоан Харрис
Очень понравилось кино.

10) Ходячий замок. Диана Уинн Джонс
Фэнтези. 
Аниме просто сказочное. Рекомендую.

11) Поющие в терновнике. Колин Маккалоу

Кста, если есть желание, могу выслать все эти книги:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий